Choose language:
 
Наши методы работы
Направления
Чартеры для посещения мероприятий
Корпоративные Чартеры
Популярные яхты
Мега яхты
Моторные яхты
Парусные яхты
Моторно-парусные яхты
Найти яхту для чартера
Другие яхты
Яхты, выставленные на продажу
Найти яхту для чартера
Отправить запрос
Видео
Яхты
Направления
Начальная страница: ЧАРТЕРЫ:

Наши методы работы

Заказывая чартер в компании Aris Drivas Yachting, вы можете быть уверены в том, что мы организуем для вас путешествие, во время которого вы откроете для себя самые шикарные, космополитичные и эксклюзивные уголки планеты, а так же мы предоставим вам наилучший и качественные сервис.

Каждый член нашей команды является экспертом в области чартеров и имеет всесторонние знания о всех доступных яхтах, представленных в мировой круизной индустрии. Мы готовы направлять вас, помогая сделать именно тот выбор, который идеально соответствует вашим вкусам и индивидуальным потребностям.

Мы предлагаем только самые лучшие, роскошные яхты для чартера и только те, которые мы лично поверили. Кроме того, мы предоставляем услуги на высочайшем уровне, благодаря чему вы сможете наслаждаться и самим процессом выбора яхты. Мы считаем, что это является целью каждого роскошного путешествия.

Если вы нуждаетесь в абсолютной конфиденциальности или же хотите насладиться общением с элитным обществом, мы позаботимся о ваших требованиях и предпочтениях с истинным профессионализмом и максимальной пунктуальностью.



 
 
Подписаться на наши новости
Узнайте последние новости от ADY и про яхтинг в Греции.
Отправить


 

О КОМПАНИИ   НОВОСТИ & ССЫЛКИ   ЧАРТЕРЫ   БРОКЕРСТВО   ПРОДАЖА   ПОСТРОЙКА НОВОЙ ЯХТЫ   МЕНЕДЖМЕНТ   АГЕНСТВО   ЭКИПАЖ    ARIS DRIVAS YACHTING © 2017
All rights reserved

Choose language:
 
Approach
Destinations
Event Charters
Corporate Charters
Featured Yachts
Mega Yachts
Motor Yachts
Sailing Yachts
Motor Sailers
Find a yacht to charter
Other Yachts
Listed Yachts
Find a yacht to charter
Make an Inquiry
Videos
Yachts
Destinations
Home page: CHARTER:

Approach

Having Aris Drivas Yachting arrange a charter for you means you will discover the world's most cosmopolitan, chic, and exclusive destinations with global concierge services attending to your every need.

Our team of expert charter brokers has a comprehensive knowledge of available yachts in the world's premier cruising grounds. We are ready to guide you to a perfect match for your tastes and desires, ensuring your trip to be superb and absolutely unforgettable.  

We personally qualify every luxury charter yacht, offering only the very best that's available on the market. In addition, the high level of our bespoke services means you will enjoy the elusive experience of pure exclusivity. We simply believe that this is the ultimate goal of luxury travel.

Whether you are in need of absolute privacy or want to enjoy that exquisite feeling of belonging to the international jet set, we will look after your requirements with true professionalism and the utmost confidentiality.



 
 
Subscribe to our newsletter
Get the latest news of ADY and yachting in Greece.

Submit


 

ABOUT ADY   NEWS & LINKS   CHARTER   BROKERAGE   SALES   NEW BUILD   MANAGEMENT   AGENCY   CREW    ARIS DRIVAS YACHTING © 2017
All rights reserved